Советы, как выбрать хорошего фрилансера

Фрилансер – это свободный работник, который не привязан никакими обязательствами и договорами. Многие в последнее время все чаще пользуются услугами данных специалистов. Это помогает сэкономить и время, и деньги. Хотя речь скорее о деньгах. Например, у вас в доме нет сантехника, который вне зависимости от работы получает заработную плату. Куда выгоднее вызывать сантехника один или два раза в год, предлагая подчинить сломанную сантехнику. Так вы сэкономите деньги на заработной плате, налогах и прочих отчислениях. Именно поэтому работа фрилансером очень популярна. Благодаря своей популярности она породила большое количество мошенников и ненадежных специалистов. Так как среди них выбрать тех, кто действительно достоин и не подведет:

  1. Обязательно ознакомьтесь с отзывами. Любой фрилансер имеет свою анкету. Например, pvl9 — опытный фрилансер, с которым можно ознакомиться перейдя на сайт. На нем содержится информация о выполненных им работах, о его достижениях и отзывах реальных рекламодателей о нем. Вся эта информация может помочь в выборе фрилансера. Почему же не нанять человека с положительными отзывами и хорошей качественной работой?
  2. Фрилансер – человек, торгующий своим временем. Ставя задачу перед ним, фрилансер сначала оценить сколько времени он затратит на проект, а потом даст свое согласие. Так вот если вы хотите сэкономить, поставьте четкую задачу и посмотрите что ответит вам фрилансер.
  3. Обязательно изначально указывайте ту сумму, которую вы готовы потратить на проект. Не стоит просить фрилансера установить сумму. Четко ставьте цели, задачи и суммы, тогда фрилансер поймет, что вы не просто какой-то новичок, а деловой человек, которому следует доверять.
  4. Если у фрилансера есть ИП, то он более, чем надежен. Поскольку ИП открывают лишь те фрилансеры, у которых есть постоянный оборот. Соответственно риск того, что вас кинут просто сводится к нулю. Поскольку человек с ИП уж точно доведет работу до конца, желая получить свою прибыль.
  5. Не стоит вовлекать фрилансера в свои риски. Например, если вы пишите свой сайт, то не стоит обещать ему процент от прибыли. Лучше ставьте фиксированную цену и озвучивайте ставку.